tizar | Дата: Четверг, 23.02.2012, 10:12 | Сообщение # 1 |
![tizar](https://787884873.uid.me/avatar.jpg) Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Если вы решили остановить свой выбор на Барде, значит, Ваш персонаж должен будет относиться к расе Эльфов, так как только этой расе доступен этот класс. Основой игры Барда является использование комбинаций трех видов аккордов – аккорды ветра C (Chord of Wind), аккорды воды D (Chord of Water) и от аккорды света Е (Chord of Light). Стоит запомнить, что бафы, накладываемые Бардом, действуют на него самого и на игроков, находящихся с ним в одной группе, на персонажей, не состоящих в одной пати с Бардом, эффект накладываемых бафов не действует. Бард позиционируется в первую очередь как класс поддержки, тем не менее, способен и сам наносить не самый низкий дамаг и не лишен возможности соло убивать монстров. Бард использует магические атаки против своих врагов, тем не менее, дальность этих атак значительно ниже чем у магов, поэтому обязательно учитывайте эту особенность в бою.
Класс Бард хотя и весьма отличается от другого персонажа поддержки – Жреца, тем не менее, по эффективности ничем ему не уступает, а возможно и в чем-то является более выигрышным (если мы говорим о Light Барде, умения которого нацелены на максимально возможную поддержку группы бафами и исцелением). Священник специализируется на лечении одиночной цели, Бард, в свою очередь, обладает масс хилом, способным раз в несколько секунд излечивать своих сопартийцев. Поэтому, если получив 30 уровень и выше Вы окажетесь в группе одним персонажем, способным к излечению (напомню, что умением излечивать других обладают кроме Барда Священник и Вампир) – не удивляйтесь. При желании Бард также будет способен взять в дереве талантов умение воскрешать союзников.
Как у всех классов в Forsaken World у Бардов есть три ветви талантов, благодаря которым Вы сможете выбрать стиль игры Вашего персонажа. Дерево талантов будет доступно с момента получения 20 уровня развития. При необходимости в игре присутствует возможность сброса талантов путем использования предмета Talent Compass, который можно получить из сундука, дающегося при достижении 20 уровня персонажем. Для сброса талантов необходимо подойти к своему учителю, выбрать в меню разговора сброс талантов и, в появившемся окне поместить Talent Compass, таким образом таланты будут обнулены, и очки талантов можно будет распределить заново. Будьте внимательны - Talent Compass, полученный из сундука можно хранить лишь в течение 30 дней. Позже предмет будет безвозвратно удален вне зависимости от того, воспользовались ли им или нет.
Итак, какие же пути развития представлены в дереве талантов для Барда.
Ветер (Wind) Таланты Wind направлены на улучшение возможностей союзников, накладывание положительных бафов и снятие негативных эффектов с сопартийцев. Вода (Water) Таланты Water берутся теми Бардами, которые выбирают больше путь дамагера, нежели поддержки. Эта ветвь талантов даст возможность улучшить ударные скилы персонажа. Также Барды Воды смогут навешивать на врагов такие, например, негативные статусы, как заморозка и замедление. Свет (Light) Таланты Light используются Бардами, для поддержки своей команды путем наилучшего ее исцеления. Безусловно, Вы можете позволить себе выбрать не одну ветвь талантов, а комбинировать таланты веток, впрочем, сильно увлекаться этим не стоит. Тем не менее, все зависит от желаемого стиля игры.
Помимо дерева талантов, путем изучения которых Вы будете иметь ту или иную направленность персонажа, стоит отдельно упомянуть непосредственно о скилах Барда.
Chords of Wind. Играет аккорд С, действующий в течение 30 секунд. Наносит цели 100% базового дамага плюс бонусный дамаг, зависящий от уровня скила.
Расход маны 28|51|78|88|135 Время каста 1 секунда Задержка 4 секунды.
Chords of Water. Играет аккорд E, действующий в течение 30 секунд. Наносит цели 100% базового дамага плюс бонусный дамаг, зависящий от уровня скила.
Расход маны 38|64|95|128 Время каста 1 секунда Задержка 4 секунды.
Chords of Light. Играет аккорд E, действующий в течение 30 секунд. Наносит цели 100% базового дамага плюс бонусный дамаг, зависящий от уровня скила.
Расход маны 96|144|191 Время каста 1 секунда Задержка 8 секунд.
Aria: Surge. Автоматически активируется, когда Бард сыграет комбинацию аккордов CCD. Добавляет бонус к дамагу Барда (не действует на членов группы).
Бонус 50|100|150|200. Продолжительность 20|21|22|23 секунд.
Hymn: Majesty. Автоматически активируется, когда Бард сыграет комбинацию аккордов DDE. Увеличивает защиту сопартийцев в радиусе 16 метров.
Продолжительность 24 секунды.
Hymn: Baptism. Автоматически активируется, когда Бард сыграет комбинацию аккордов DEE. Хилит всех членов пати в радиусе 15 метров каждые 4 секунды в течение времени действия скила. Есть 2% шанс отхила на 579-639.
Song of Wind. Скорость Барда увеличивается на 60% в течение 9 секунд. Также увеличивается скорость сопартийцев находящихся в радиусе 15 метров.
Расход маны 189 Кастуется моментально Задержка 90 секунд.
Rhapsody Of Wind. Играет аккорд С. Наносит цели 100% базового дамага плюс бонусный дамаг, зависящий от уровня скила. Уменьшается Wind защита цели на 25.
Расход маны 303 Время каста 1 секунда Задержка 8 секунд.
Note Of Rest. После использования этого скила невозможно играть аккорды в течение 12 секунд. На 1 секунду уменьшает задержку элементальных атакующих скилов и имеет шанс убрать эту задержку совсем.
Расход маны 230 Время каста 1 секунда Задержка 60 секунд.
Sonata of Life. Играет аккорд E. Лечит всех членов группы (в зависимости от уровня скила). Имеет 2% шанс удваивания этого хила.
Расход маны 327 Время каста 2 секунды Задержка 10 секунд.
Aria: Ice Wind. Автоматически активируется, когда Бард сыграет комбинацию аккордов CDD. Когда играются Chords of Wind и Chords of Water замораживает цель на 2 секунды и замедляет ее на 15%. Складывается 3 раза. Эффект заморозки срабатывает только один (первый) раз.
Продолжительность 20|22|24 сек.
Movement: Courage. Автоматически активируется, когда Бард сыграет комбинацию аккордов CCE. Увеличивает дамаг сопартийцев в радиусе 16 метров. Эффект усиливается каждые 4 секунды, максимально до 5 раз. Эффект останется на 5 уровне, если будет снова сыграна комбинация CCE в течение времени действия скила.
Бонус 24|36. Продолжительность 24|27 секунд.
Divine Comedy. На вражеские цели в радиусе 20 метров накладывается статус усыпление. Сон будет снят в случае атаки по этой цели.
Расход маны 96|145 Продолжительность 9|10 секунд Задержка 180 секунд.
Tuneless Sound. Наносит цели 100% базового дамага плюс бонусный дамаг, зависящий от уровня скила.
Расход маны 103|150|199|251 Время каста 2 секунды Задержка 8 секунд.
Играя комбинации аккордов помните о небольшой хитрости - нет необходимости играть комбинацию аккордов в определенном порядке, указанном в описании скилов. То есть если, например, Вы сыграете не CCE комбо, а CEC или ECC это будут равнозначные комбинации.
Не забываем о скиле расы эльфов, который увеличивает точность на 5, все сопротивления на 5, и максимальное значение MP на 1 %. И особый навык расы эльфов, который помещает выбранную цель в ловушку на следующие 5 секунд, вытягивая из цели MP, равное 5 % максимального MP персонажа каждую секунду, в течение 5 секунд.
Бард, активно использующий свои умения, будет потреблять немалое количество маны, поэтому отправляясь в походы соло или в группе, в данжи или обычные локации, с целью гринда мобов или участия в PvP, обязательно запаситесь необходимым количеством банок для комфортной игры.
Во время игры в группе, в случае, если кроме Вас есть другой персонаж Бард следует договориться и разделить обязанности. Это сэкономит количество используемых банок маны, улучшит геймплей в группе. И в случае, когда каждый из Вас будет играть определенные наборы аккордов Ваша группа избежит эффекта, когда один из бардов активирует скил Movement: Courage, доводит его до 5 уровня, а другой бард активировав этот скил сбросит его до 1 уровня.
Не забывайте, что в Forsaken World гораздо выгоднее крафтить зелья самому, чем покупать их по высокой цене у NPC. Также, по возможности, выполняйте ежедневные квесты у алхимика и повара, за которые будете награждены зельями восстанавливающими здоровье и ману. Обратите внимание на то, что зелья должны соответствовать Вашему уровню, так как зелья, подходящие, например, для персонажей 10 уровня будут более чем не эффективны, если их будет использовать игрок гораздо более высокого уровня.
Что касается того, какие камни предпочтительнее всего вставлять Барду, то скорее по значимости это камни на защиту и, возможно, здоровье в более редких случаях. Есть игроки активно вставляющие в слоты камни на mp, но эффективность от них весьма сомнительна, хотя вопрос по поводу какие именно камни вставлять Барду до сих пор активно обсуждается. Безусловно, свою немалую роль играет и то, какой стиль игры предпочитаете лично Вы. Помощь и консультации: Skype: Bob2517(Юрий Ежов)
|
|
| |
Арсара | Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:30 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| мой билд
|
|
| |