СибранТ | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:49 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Статус: Offline
| ВОИН (ВАР, ВАРИОР) по многочисленным просьбам. (данный билд сделан с учетом Евро-гайда)
Лично мне больше приглянулась 3-я ветка развития (буря, элементал), т.к. в этой ветке вар явный берсеркер – бегаешь словно «голый» ни дефа, ни уворота, зато атаки как грязи. Если Вам нужен чистый ДД-шник вар, то 3-я ветка самая оптимальная для Вас. Тем не менее такой дисбаланс в дефе и атаке можно выровнять. Но об этом позже. Итак!
Начало пути.
Этот билд для воина-эльфа. У эльфов есть навык «Естественное поглощение», который вытягивает ману у противника по 5% от её количества каждую секунду, при этом действует 6 секунд + рутает цель на 5 секунд. Для воина – специалиста ближнего боя это самый желанный бонус, о котором можно только мечтать. Фактически это Ваше спасение от кайта. За 5 секунд Вы сможете минимум нанести 1 удар, догнав противника, максимум отправить его на респ. Помимо этого, у эльфов есть баф «Благословение эльфов», который на 5 увеличивает сопротивление к стихиям (видам мастерства), добавляет количество маны (1% от общего числа), и дает прибавку к точности (хоть и небольшую, но как бонус не помешает против противников с хорошим уворотом) На начальном этапе рекомендую взять себе пета – Скарабея (из Мирной долины), т.к. он бафает скилом на 15% к дефу. А с учетом того, что дефа у нас, с «Неистовством III» и так маловато, то на начальных этапах со Скарабеем Вы будете чувствовать себя более комфортно на каче и в данжах.
Немного о навыках и прочем.
На 10 лвле вы оказываетесь в Вольной гавани. Первым делом рекомендую посетить наставника воинов и закупить новые навыки (денег должно хватить, если выполнить пару квестов в гавани). У Вас появится первый баф – «Неистовство», который накладывается «слоями». Что это значит? При повторном использовании бафа после отката начальные показатели бафа удваиваются (Неистовство II), при третьем – утраиваются (Неистовство III). Это Ваша основная стойка в ветке «Буря». Кроме того на 10 лвле Вы получите замечательный навык - «Удар молнией» и свой «родной» баф «Благословление эльфов». После 15 лвла рекомендую походить в Форт, чтобы выбить себе синюю пуху и шмот. Этим Вы обеспечите неплохим себя снаряжением до 30 лвла. После откроется данж "Маяк". Там можно выбить себе шмот на 30-34 лвл (иногда 40). Очень редко там падает фиолет.
Думаю не стоит расписывать беготню по квестам, и как быстро поднять планку лвла до 30. Испытание Богов (c 20 лвла) и квесты в помощь. С получением 20 лвла Вам дается возможность распределять очки талантов. С этого момента упор делаем только на 3-ю ветку развития.
Ветка «Буря». Воин Элементал
Итак,первым делом распределяем очки навыков, следующим образом:
20 лвл – Безумие (1/5); 21 лвл – Безумие (2/5); 22 лвл – Молния-Убийца (1/5); 23 лвл – Молния-Убийца (2/5); 24 лвл – Молния-Убийца (3/5);
Почему именно так? Да потому что, во-первых мы набираем необходимые 5 очей для дальнейшего развития, во-вторых, мы открываем ветку далее к «Тайне молнии».
25 лвл –Тайна Молнии (1/3); 26 лвл – Тайна Молнии (2/3); 27 лвл – Тайна Молнии (3/3); 28 лвл – Безумие (3/5); 29 лвл – Безумие (4/5); 30 лвл – Безумие (5/5);
Теперь, когда мы максимизировали Тайну Молнии, мы получаем уменьшение отката «Удара молнии» до 7 секунд! То есть, находясь в стойке "Неистовство III" , время восстановления «Удар Молнии» уменьшено на 4 секунды! А с прокаченным навыком «Тайна Молнии», это общее время составляет - 7 секунд! В общей сумме «Удар молнии», будет откатываться 3 секунды! После того как вы закончите снижение отката Удара молнии, добавьте следующие 3 очка в «Безумие» до максимума, чтобы повысить Ваш общий дамаг от всех Ваших навыков. А поскольку «Неистовство III» повышает еще и процент от атаки, то чем выше Ваш уровень, тем выше Ваша атака, и тем больше урона от навыков в стойке «Неистовство».
Уровень 31: Дикая песнь Эльфов +1 (1/3) Уровень 32: Дикая песнь Эльфов +1 (2/3) Уровень 33: Дикая песнь Эльфов +1 (3/3) (МАКС.) Уровень 34: Боевая песнь Эльфов +1 (1/3) Уровень 35: Боевая песнь Эльфов +1 (2/3) Уровень 36: Боевая песнь Эльфов +1 (3/3) (МАКС.)
Итак, для «Дикой песни Эльфов», требуется максимум, чтобы разблокировать «Боевую песнь Эльфов», плюс мы получаем увеличение времени бафа «Боевой песни» на 20 минут. «Боевая песнь Эльфов» повышает Вашу атаку, и атаку всей пати соответственно, т.к. оба бафа кидаются на всю пати. Плюс «Дикная песнь» дает бонус к меткости. Действует так же 20 минут.
Уровень 37: Устрашающий Рык (1/4); Уровень 38: Управление Ветром (1/4); Уровень 39: Управление Ветром (2/4);
Почему только 2 балла, в «Управление Ветром»? Это дальнейшее увеличение силы Вашего «Удара молнии», т.е. еще около 2% (+20 Мастерство Воздуха) к дамагу. И тут есть одно «НО!». Можно конечно дальше развивать «Управление ветром» сделав его (3/4). Только вот при развитии, Вы уже не 20+ лвл. После 30 лвла Вас могут атаковать другие игроки на всех локах, кроме "пысов". И иногда это будут Убийцы в инвизе, заставляя Вас стоять в «пысе» (мирная зона), нападая из инвиза. «Устрашающий рык» это дебафф по округе, не на выделенную цель. Цели в радиусе 10 м получают уменьшение: уклонения на 15, защиты на 25, скорости передвижения 25%. Но это не главное. Главное это сброс состояния «инвиза» (невидимости) у окружающих целей. То есть, при встрече с Убийцей, у Вас уже есть достойный ответ, главное им научиться вовремя пользоваться. Должен заметить, сей дебафф очень полезен на арене, которая по лвлу уже не за горами. Бывают ситуации, когда остается син противника и он уходит в инвиз. Откат у данного скила 20 сек.
Уровень 40: Танец Ветра (1/4); Уровень 41: Танец Ветра (2/4); Уровень 42: Танец Ветра (3/4); Уровень 43: Танец Ветра (4/4) (МАКС.);
Даааа!!! Наконец то мы добрались до своей цели. После того, как Вы прокачаете этот навык до максимума, это первый шаг, на пути к Вашей универсальной силе. Теперь, при использовании «Удара молнии», Вы бонусом получаете к нему дополнительно 2% шанса крита для каждого слоя стойки «Неистовство». А поскольку слоев три (!) получаем +6% шанса крита при использовании «Удара молнии», который Вы будете делать каждые 3 секунды! База шанса крита составляет 8%, а это значит, что Ваш Удар молнии получит 14% шанса крита! К этому уровню я увеличил свой шанс крита до 13% (2 Золотита на 1% + баф пета на 3%). И получал 19% от удара молнии. А при бафе «Благославление Бога Войны» шанс крита вообще удваивается. Получается 38% шанса крита 11-12 секунд. Был случай. Я пошел на ИБ 40+. В пати были два тела 20+ лвла. Всем известен баф на шанс крита при таком раскладе. Дает он порядка +60% к шансу крита. По умолчанию у меня (без бонусов шмота и бафа пета) 68%. С учетом бонусов у меня вышло 73% шанс крита. После чего я активировал на боссе «Благословление БВ» и не сложно подсчитать, что мой шанс составил порядка 140%(может баг?). Каждый мой удар был критом.=))) Жаль не долго…
Уровень 44: Управление Ветром (3/4) Уровень 45: Гроза (1/4) Уровне 46: Гроза (2/4) Уровень 47: Гроза (3/4) Уровень 48: Гроза (4/4) (МАКС.)
Во-первых, поставите 1 пункт в Управление Ветром, чтобы увеличить его еще, тем самым давая Вашему «Удару молнии» доп. урон, +3% урона (+30 мастерства). По достижении 45 Уровня, Вы получите Ваш новый удар: «Удар грома». В принципе, он немного слабее «Удара молнии», с дополнительным эффектом замедления движения противников на маунтах на 40%, и 20% шанс, обезоружить свою цель. Обезоружить-это состояние, для любого мили класса, который полагается на ближний бой, (как и Воины, Убийцы, Защитники), когда он не может атаковать навыками, кроме Авто-Атаки, и их стандартной атаки (например, «Яростный удар» у воина). Это конечно прикольно, но скоро, «Удар грома» станет просто убийственным навыком. Итак, поставив 4 очка в «Грозе» получаем бонус ко второму удару «Удар грома» (перевод Ру оффа) - шанс крита давая дополнительные 4%, что с базовым 8%, дает второму удару шанс крита 12%! Также уменьшается время восстановления, «Удара грома» на 2 секунды, в итоге его откат составит 6 секунд.
Хочу отметить. У людей навык «Гроза» дает 8% к шансу крита со второго удара. В данном случае Эльфы конечно проигрывают, опять же по переводу Нивала. Но! Судя по информации с Евро ФВ 4% шанса крита у эльфов дается на каждый удар при «Удар Грома». А это большой плюс, т.к. шанс будет делиться не на 1 последний удар, а на оба удара равнозначно.
В итоге, Вы начнете "спамить" воздушными скилами как сумасшедший. И порой будут ситуации, когда при атаке босса первым, даже Защитнику будет тяжело снять с Вас агр.
Уровень 49: Разгром Демонов (1/4) Уровень 50: Оглушающий Гром (1/2) Уровне 51: Оглушающий Гром (2/2) (МАКС.)
Ваша цель сейчас, заключается в том, чтобы максимально прокачать «Оглушающий Гром», который превратит Ваш «Удар грома» в жесткую и весьма неприятную для противника атаку. Экзорцизм (Разгром Демонов) здесь нужен Вам для проходных очков навыков. Итак, «Оглушающий Гром» позволит «Удару грома», оглушить цель на 3 до 4 секунды, когда второй удар «Удара грома»-критический, (перевод Руоффа), а шанс благодаря Грозе, у Вас 12% причем использовать Вы его можете каждые 6 секунд. В дуэли, или PvP, если Ваш «Удар грома»-оглушает, противник, даже если он имеет чрезвычайно высокие показатели здоровья или обороны, будет, как правило, убит примерно в первые 6 секунд боя.
Тут опять моя поправка. У Эльфов каждый удар «Удара Грома» при крите станит цель(!). Да да. Не верьте переводу Нивала. Информация с Евро. С учетом 12% шанса и бонуса от шмота+пета получаем 17% минимум. А как известно шанс дело рандома. Чем чаще действие, тем чаще шанс.
Уровень 52: Разгром Демонов (2/4) Уровне 53: Разгром Демонов (3/4) Уровень 54: Разгром Демонов (4/4) (МАКС.)
Теперь, когда Вы прокачали все необходимые таланты, относящиеся к молнии (Воздух), единственное, что осталось сделать, это докачать «Разгром» для дополнения «Раскалывателя демонов». Это позволит «Раскалывателю демонов», при ударе уменьшать у Вашей цели параметры Физического Сопротивления на 60 (+6% физического ущерба от Вас), а также снизить максимум их маны на 20%. Это увеличит остальные Ваши повреждения на полную силу.
Уровень 55: Тайна сердца Дракона (1/2) Уровень 56: Тайна сердца Дракона (2/2) (МАКС.)
При достижении 55 уровня у Вас появляется очень важный баф. Баф кастуется только на Вас, держится довольно длительное время, добавляя +5% базовой атаки, что приятно особенно, поскольку это увеличение в %, а значит, чем выше Ваша атака, тем лучше эффект. Но «Тайна сердца Дракона» дает этому бафу еще +6%, что означает, на Уровне 56, +5% базовой атаки бафа увеличивается до +11%. А на уровне 57, вы получите баф «Власть дракона ур.2», который повысит значение бафа до 6%, что дает Вам увеличение атаки под этим бафом на +12%! Баф длиться 30 минут, что очень хорошо, поскольку это не 12 секунд. Это гораздо более важно, прежде чем вы получите «Клинок ответного удара», на 57 лвл. Хотя… Многие сразу на 55 лвле хватаются за рефлект. Что до меня… такой значительный плюс к атаке в виде 11%-12% серьезная причина не брать рефлект до 57 лвла.
Уровень 57: Клинок ответного удара (1/2) Уровень 58: Пробуждение безумия (1/2) Уровень 59: Пробуждение безумия (2/2) (МАКС.)
Кап лвл. Но этого достаточно нам для того, чтобы мы взяли все от нашего билда на этом уровне. Во-первых, получаем 1 пункт рефлекта. 100% от Вашей базовой атаки при прямых атаках возвращается нападающему. Время действия 12 сек. Откат - 90 сек. Большинство игроков будут убивать себя, пытаясь убить Вас, когда Вы юзаете рефлект. И, против толпы в ПвП, это поможет Вам и Вашим товарищам. То есть, урон по Вам, будет возвращаться нападающему в количестве Вашей атаки без учета резистов и дефа атакующего. То есть, встречаем сина. Наша атака скажем 2500. Он начинает нас бить с большой скоростью, кидать станы и т.д. Только вот скорость то его и погубит. А если он перестанет бить, то совершит вторую ошибку, попав под Вашу атаку. На каждый его удар он будет получать 2500 урона сам. Это еще в двойне хорошо тем, что на рефлект контроль не действует. Далее, «Пробуждение Безумия» гораздо лучше, чем 2 очка в «Кровавое прикосновение». Я считаю, что 50% снижение штрафа от стойки «Неистовство» в уклонении и дефе лучше. А именно это и дает нам «Пробуждение Безумия».[COLOR="Silver"]
Петы.
Выбор пета для ветки Буря должен быть тщательный. Я взял шоповского Огонька. Его селфбаф меня мало интересовал. Просто он был синь.=)) В последствии заменю на другого. Не знал я тогда и о навыке Хаски (баф хозяина на крит). Что в итоге получилось? Изучив баф на деф (+15% к дефу хозяина), баф на шанс крита (+3% к шансу крита хозяина) и дебаф на снижение дефа противника (-15% к дефу противника) сей питомец меня вполне устраивает. Пока. Пока не поймаю/куплю лучше. Или буду скрещивать Огоньков до опупения пока денег хватит.=) Ваш выбор сначала – Скарабей. Найдете синего – поздравляю. Далее, желателен пет с бафами на деф, шанс крита и на резисты, а в атак-скилах на снижение дефа, сайленс (молчание), и выкачиваение маны. Возможно могут возникнуть лучше варианты. Экспериментируйте. Петы - это вообще сплошной рандом… Хорошо бы еще пету дать баф хозяина на Физ и Воздух мастерство.
Шмот
Шмот до 50 лвла - это сет "Мясника". Самый оптимальный. Остальное заполняем синькой, либо фиолетом. Ищем шмот усиливающий: Мастерство Ветра, Силу Атаки, ОЗ, деф, шанс крита, меткость и т.д.
Плюс вставки на ОЗ, шанс крита, сила атаки, точность и деф. Можно еще уворот и увеличение крит дамага. Точка шмоток желательна +6, меча +9.
КОМБО-ЦЕПОЧКА НАВЫКОВ
До 45 лвла: Наступление*-Удар Молнии-Кровопийца-Удар Молнии-Разрушитель Демонов-Яростный Удар-Удар Молнии-Яростный Удар (повтор)
После 45 лвла (до кап-лвла): Наступление*-Удар Молнии-Удар Грома-Удар Молнии-Кровопийца-Удар Молнии-Разрушитель Демонов-Удар Грома (далее по откатам навыков Кровопийца просто становиться по цепочке на место Удара Грома)/Удар Молнии-Кровопийца-Удар Молнии-Удар Грома...
Наступление - используется всегда при начале атаки. Позволит Вам моментально (почти всегда) оказаться у цели и начать атаку. Плюс это 2-3 сек. стан цели.
Пы.Сы. Навык со значком "*" используется только вначале атаки.
Подведем итог.
Чем проще Эльфам-воинам? Прежде всего - это рут-скил «Естественное поглощение», который держит противника 5 сек. на месте. Да «Молитва» людей дает имунки и клиренс от негативов контроля. Но всего на 2 секунды… Этого мало. Очень мало. Поверьте. Потом - это частота станов при «Ударе Грома» (учитывается каждый удар критом). У людей шанс крайне сомнительный. Иногда и первый удар проходит критом, а второй нет… И что тогда? Нет стана, нет контроля, нет победы. Получается: противник ушел от ближнего боя и кайтит с расстояния, а «Молитва» в откате.
Ну и наконец, небольшой бонус от «Благословения Эльфов» +5 к резистам все же лучше для Элементала-воина, чем усиление +5 мастерства всех видов атак, как у Людей. С учетом того, что бьет воин только физикой и воздухом - остальное просто лишнее. Я ни в коем случае не принижаю людского воина, но на практике Эльф выгоднее Человека.
Надеюсь мой гайд поможет начинающим воинам-эльфам, да и всем воинам ФВ, учесть сильные и слабые стороны непростой ветки «Буря». Приветствую обоснованную, разумную критику и рассуждения (споры). Информация подготовлена с учетом анализа популярного гайда с Евро ФВ (Perfect Elemental-Warrior). Спасибо за внимание!
Пы.Сы. Сори, что без картинок, но считаю и так понятным все. Калькулятор билда
|
|
| |